вторник, 11 сентября 2012 г.

Лаваш, свободен!

  
 В прошлую пятницу имела счастье отработать последний день. Мои замечательные и любимые устроили мне прямо день рождения. Эмоции уже не зашкаливают, поэтому я не смогу передать всю гамму ощущений от "ойойойойой как же это, ну вы..да я...блииин" до "не могууууу я не плаааааакать, я прям не моооооогуууу". Но все же как не осветить такое эпохальное событие, как мой уход на вольные хлеба?
 Начинается как всегда повествование с мимимишек и няняняшек... Это так трогательно, когда тебе дарят огромную банку конфет и говорят всякие приятности. Но я сдержалась! Только глаза немного на мокром месте выдали меня, ну и фраза "Саша, давай меньше говори, а то я сейчас разрыдаюсь".
Это как на последнем звонке: понимаешь, что уходишь в лучший мир, но трогательно сверкающий на солнышке зуб Павловны нет-нет да и вызовет слезу умиления. Именно этот учитель впервые заставил меня задуматься, а можно ли золотыми зубами пускать солнечные зайчики? (кто знает ответ, пожалуйста, поделитесь ценной инфой).
Мне кажется, или я несу что-то неприличное? Нет, я не о винных бутылках в мусорном пакете. Я  ж о возвышенном: способе донесения информации.
Вот мои девоньки донесли до меня важность моего присутствия в их жизни (даже смотреть на это предложение не хочу, потому что не особо понятно, что я вообще хотела сказать, а что вышло). Во-первых, они умудрились провести ревизию моих рабочих контактов с последующим побором на нужды моей тонкой души: собрала Светланка внушительную (пусть там их всего штук 6) стопку записок аля "расти большой, не будь лапшой". Я, как и положено настоящей принцесске, разрыдалась даже не открыв их. Просто это настолько тру для такой любительницы всякого рода записок-открыток, шо я просто абалдела, деуки!
Естественно весь остаток дня я провела в полу-расслабленном состоянии: после того, как поплачешь, просто необходимо поспать. А за неимением сна полудрем перед ноутом - единственный выход.
Мимимишные упаднические настрои длились аж до "без пяти минут как можно идти домой", когда мои любимые копирайтеры (если бы не шатание по свадьбам Вадима, то целых трёх любимых, а так двух) решили поглумиться: сначала типа незаметно устроить сговор. Ну я ж пень-пеньком, ухо востро, но не палюсь практически: "Это шо за интриги там? Устроили тут шабаш". Короче и во-вторых, я с квестом пробегала по офису. Первую записку вручил Сашка-начальник-эсэмэмщиков-всея-апсейла. В кпи не внесешь, но не откажешь же начальству...




Короче добегалась я до рекрутера Ольги: сдала пропуск, обходной лист, расписалась и получила ключик к счастью. К счастью, в виде счастья выступала бууууутылочка Мартини.
Естественно собрались быстренько, оперативно сбегали за пицками-швепсами-салатами и в тесном кругу отметили мое освобождение.
Хорошо устраивать пикник, даже недалеко от Радмира, даже если мужики из аварийки обходят вас стороной и даже если потом приходится еще ехать к девонькам на сыр, ром и прогулки.

P.S. Отказалась от собеседований, где должность не предполагает гибкий график. Сижу, мычу, раздумываю. Товарищи, кем же мне можно работать-то?










4 комментария:

  1. Держи мой сопливый коммент.

    Эх, Ленка-гренка, а теперь на твоём месте Марго. Руки инстинктивно тянутся пообниматься, но моск вовремя понимает, что тебя-то уже нет. Пичалька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так мимими, и так трогательно. Опять сижу как сопливый пикинес, часто моргая.

      Удалить
  2. Лаваааашик, без тебя совсем плохо... мы конечно со Светкой-конфеткой и Кисулей стараемся изо всех сил держаться, но... :( вот уже и на поцялунки Бацьки перешли))))))))))

    ОтветитьУдалить