вторник, 4 сентября 2012 г.

В поисках работы


Я уже знаю практически все сайты с вакансиями как родненькие. Только им почему-то не нужен магистр из педа.
Вот надо было идти в хирятню, стать своей среди этой гиковской братии, прожить себе и не тужить. А говорила мне мама: "Иди в тех ВУЗ!". Интересно, на долго бы хватило Лаваша? Думается, что только за время учебы я не один и не два ноута расфигачила бы.
Локти кусать - вкусно и занятно, но делать дело тоже надо. Бутылки собирать вряд ли получится - там конкуренция похлеще карьерных перегонов в крупной корпорации. Ну я и приступила. Съездила сегодня с Какадулей заполнить application forms. Заполнили. Мне очень хотелось вернуться и дописать "Простите, я не дебил, просто так вышло". Но мало того, что я дебил, я еще и трус: не хватило не храбрости на такие подвиги. Зато теперь есть повод друг над другом издеваться: мастер-оф-артс и туркиш-энд-инглиш форэвэр энд эвэр! И пусть тебе нефигашеньки не понятно, что это я такое написала, мне-то смешно, потому что я знаю, о чем говорю. Вернее было бы смешно, если не было бы так грустно.
Юля тоже попросила, мол "пролей светы на мои деяния... нездравого ума". Получай! Пролила и не постеснялась. Извинений не ждите - скатерть чиста и я пред вами.
Стараюсь побольше лялялякать, только бы об ЭТОМ (моем сегодняшнем провале) не думать. И нет, я не расстроена. Мне просто стыдно. Перед собой. Типа плевать на всех, ага, конечно. Вот если бы я не свое имя вверху анкеты указала - это очень бы утешило.
И если бы не самокопалась и не страхи... Кыш! Кыш! Пошли прочь, противные, я тут форбс только открыла - почитаю про инвестиции. Нам, серьезным людям, некогда на всякие крамольност размениваться. Это не способствует здоровому цвету кожи. 

Влада говорит, что пора бы подумать и о великих свершениях. Как-никак гениями не становятся благодаря рутинной работе в офисе. Как думаете, что выбрать: химию, физику или просто заняться модерн-артом (поплюю в спичечный коробок – вот вам и миниатюра)? Сложности нам зачем? Притворюсь придурковатой полу-медиумом пол-нарокманкой, буду цитировать классиков и непонятно изъяняться, авось примут за алмаз неграненый и редчайший талант лесной.

2 комментария:

  1. Твои великие свершения рядом, не останавливайся иди, и у тебя все получится

    ОтветитьУдалить
  2. Лавашик, то все от лукавого! все буде файно! по-другому и быть не может! ;)

    ОтветитьУдалить