понедельник, 3 сентября 2012 г.

Голова-караоке раз



Мне лень писать. Расписывать что, где, как, когда, зачем и почему. Поэтому о поездке домой обрывками фраз:

Какой чудесный день, хо-хо, какой чудесный пень, хо-хо. Какой чудесный  я и песенка моя. ляляляля.

Что такое Горловка? Это море! Угольное море под ногами! В лужах разделяются сера с амиком, Горловка я давно с тобою не был. (Главное не слишком часто и не слишком глубок дышать.)

Обжираловка у родителей дома, трескают все из соседнего района!

Я не знаю, что мне делать с этою бедой, у меня на свете было все, да не пульт. (Мать вашу, в доме три человека, а за батарейками некому сходить!)

Если б я был шахтер, я бы был мой дед. 

Мааааама с подливкою, паааапа со стаканом компота.
Белые кеды на счастье надела, думала-гадала, кому какое дело. Белые кеды сама выбирала, от дома до Катьки дорогу искала.
Я не люблю, когда по магазинам. От шопинга всегда я устаю. 

Я спросил у Катеньки, где купить мне обуви. Катя мне ответила, но лучше бы не так.
Снова будем вместе. Снова будем вместе мы пахать на работе. Это значит юмор, значит юмор не покинет нас. (Ну до пятницы, конечно, когда объявляется траур по поводу моего несвоевременного ухода на вольные хлеба).

  

    Не скучно мне ничуть.

    Пою, когда хочу. 

    Какой веселый я

    И песенка моя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий