среда, 29 августа 2012 г.

Типа страдалица


Порою мне хочется себя убить. Порою зашить рот. Но большую часть времени хочется кричать, плакать ну или драться.
Есть у меня подруженция. У нее своя теория всемирного заговора и ношения масок. Замусоленная до невозможности. Но с ней мы давно не общаемся нормально, потому что проще не общаться, чем выливать на человека свое дерьмо. У меня непременно есть такой человек, с которым ты многое пережил; и смеяться действительно смешно, и прощаться действительно грустно, и общаться действительно и по-настоящему. Но не можешь ты не быть агрессивным, не можешь.
Я в последнее время вообще стала часто срываться, быть колючей и полным шлаком. Я не знаю, чего я хочу. Я не знаю, что мне нужно. Я не знаю, кому я нужна. Люди говорят, что я хорошая; каждая такая фраза заставляет доказывать им обратное. А потом снова расцветают ромашки, птички чирикать и котики мурлыкать. Я забиваю на все свои самодоколупывания и йййииииха! Пускаюсь во все тяжкие долбаного оптимизма.
Как же трогательно взрослой бабехе писать о том, что волнует каждого подростка и ежедневно то там, то тут выдается за непреложную истину. Где мои 17 лет?
Сопли кириллицей по всему экрану. Пережевываем чужие мысли и боимся остаться наедине со своими. Хотим быть любимыми, но боимся искренности как огня.
Не веселый пост. Не пахабный. Снова обрывками по банальности проехалась. 
Просто очень хочется переболеть этой своей интернет-зависимостью, желанием казаться лучше и нравиться всем без разбора. Научиться брать на себя ответственность и плевать на то, что абсолютно лишнее и наносное. Сказано - сделано? Не тут-то было! Ведь так тяжело не врать самой себе. 
Простите, мои дорогие, что я у вас такая какаха. Я очень стараюсь. Честно. И люблю вас.



P.S.: получилось так драматично. Мимими. Может мне в литературу податься и приструнить всяких Коэльо-Шмоэльо на ниве низкопробной философской лирики?

5 комментариев:

  1. на наш век хватит коэльо

    ОтветитьУдалить
  2. да дай уже этой крови прорваться наружу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты сейчас о какой крови? мне подумать страшно...

      Удалить
  3. Да Коэльо просто лошариком окажется по сравнению с тобой, Лавашик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно.Я куда больше ахинеи несу в еденицу времени.

      Удалить