среда, 1 августа 2012 г.

Иногда получается вылезти из глубокого шока. И тогда я просто охреневаю.


Вчера я не для красного словца обещала рассказать о том, об этом и о третьем. Сегодня я остановлюсь на этих трех и еще парочке не менее интересных пунктов снова. 
Первым, кажется, значился стих, а вернее два, от моей бородатой кисульки. Комментарии и сантименты излишни, Вадим и так знает, что он замечательный.
Барабанная дробь....... и вот ониииииииииииии:


Лена кушала Изопропилнитрат
Лену дома откачивал Дима и брат*.
Лена кашляла долго - туберкулёз.
Над Леной Инксистем смеялся до слёз.
* - у Димы сестра.
      - жаль. Весь стих испортила.



Если бы  Лена жила на Аляске    
Она бы тюленям там строила глазки.
Шахтерские проснулись б внезапно - 
Вернулась конечно б в инксистем обратно!





Вторым шел пункт о всяких там заболеваниях дыхательных путей. Ха! Нефига не тубик, и, надеюсь, не воспаление легких. Так что фиг вам, а не пирожки - еще не скоро станцуете на моей могилке задорный танец буги-вуги.
И в третьем  стоит раскрыть тайну гонорейного неведения, но раскрою ка я, пожалуй, секрет о триперном. Никаких банеров, ужасающих заголовков и обещаний излечить выкатыванием яйца по авке вконтакте ждать не приходится, товарищи. Просто у меня, по ходу, тугоухость (отвечаю на 3 поджопника, что такой диагноз существует и даже приведу запротоколированные доказательства), и вместо "а что, Вадимка остался в трепетном неведении?" я услышала то, что удсышала. И офигела: вот, значит, как на самом деле всякую заразу подхватывают! И плотские утехи тут вовсе ни при чем... Достаточно зайти в скайп, не получить ответ на свой вопрос - и вуаяля - у тебя уже третья группа триперного неведения!
Два последних вопроса будут посвящены увольнению моей рыжеволосой и не менее огнеголосой коллеги да отдыху в Крыму.
Первый пункт был бы печальней второго, если бы я сегодня не погуглила "аренда жилья Евпатория" . Екарныйбабайсвятаякочерыжка! За двухместный номер в санатории без лечения в сутки нужно отдать сто долларов. Зато с питанием... столовские биточки и компот три раза в сутки алюминиевой ложкой и свежайший пляж в половинушке километра по пересеченной местности . А я так хотела в кабинет ЛФК и физеотерапии, но моя жаба дает отбой. И приспичило же благоверному непременно в Крым съездить - ломай теперь, Лена, голову, где лучше: в гостинице, санатории для сбушников или в уютной квартирке-прям-как-в-сказке-вы-от-счастья-должны-рыдать-что-там-есть-телевизор. Ненавижу выбирать! Искать, выяснять и договариваться. Но кто за меня это сделает? Правильно, никто. Поэтому вперед на поиски жилья. Желательно свободного и с крышей.
А про увольнение Ириды вообще стоит книжку написать. Вот спорим, никто не угадает, за что ее уволили. Нет, на рабочем месте не пила. Нет, начальству не хамила (сильно по крайней мере - точно). Нет, не разлагала коллектив. Зато, зараза, попыталась разложить пасьянс. Когда свет вырубили на 15 минут и делать ей было нечего. 
Сразу подумалось, что это шутка. Я тут санатории гуглю, а она, видите ли, решила меня в отпуск с разрывом сердца досрочно отправить. Ан нет, и правда. Знаете, что на мой взгляд самое обидное? Свой пасьянс она так и недоразложила - вифи врубили, а с ним пришло и время работы.
Мой вывод прост:

Не пробивайте свою карму, товарищи, доводите начатое до конца. И если уж взялся разложить пасьянсик, будь добр испить свой долг до последней капли. 
Шквал восклицательных знаков прилагается.





Комментариев нет:

Отправить комментарий