воскресенье, 26 августа 2012 г.

Неделюля спустя


Хорошие посиделки с друзьями за коньяком и недельное пинание Светкой сделали свое дело. Долгожданный (ну правда же миллионная толпа в предвкушении выжидает по всем просторам интернета) пост вот он. О морьке. О Коктебеле. Обо всем. И даже немного о том, что мы с Вадимом, благодаря которому у нас потихоньку выстраивается сайт, задумали возобновить ролевую игру. Оффлайн разумеется.
Так как переживания поутихли максимально, а ощущение отдыха затерто до дыр рабочей неделей, буду до неприличности кратка.
Звездолет в волшебную страну Отпусколандию отправлялся сутра, поэтому сонному Дмитрию было особенно приятно переносить мой непрекращающийся треск. Ну мы же неделю не виделись, как же не выболтать все?
"Как я люблю Коктебель", "О! Коктебель!", "Коктебель! Крутяк". Тоже мне предел мечтаний. Неделька на Северском Донце приносит больше бодрости. Но отдых и правда получился насыщенным.


Мы успели хорошенько отдохнуть. Ну так, как умеют отдыхать только братья славяне. Чтоб завтракать всякой фигней и ужинать малополезными жидкостями.
Правда не долго музыка играла: отравление - ужасная штука. Особенно если отравиться мерзкими кальмарами, а не вкуснятиной какой-нибудь с кремом или фруктами.
Еще успели заболеть. Он как раз в середине отпускной недели, чтоб нескучно было на пляж каждый день ходить, а остаться в номере и зырить телек. Воронины, Деффочки, Давай поженимся... Я вас люблю и ненавижу. Куда приятней было болеть мне. Как раз накануне отъезда. Мммм. Как вспомню, так и вздрогну.



Я гребаный пессимист. Ведь было же столько прекрасных моментов, а именно.
Мы делали фоточки (ну что может быть прекрасней?). На телефон, конечно же. Красиво, конечно же. Главное во всем блюсти эстетичность: если уж перекосить лицо, то так, чтобы левая щека осталась интригой. Если надуть губы, то так, чтобы даже зубы торчали во всеувидение.
Красавчики, чё (чо)?
Коллекционирую  я, знаете ли, неудачные фото.
Сгорели так, что кожа до сих пор облазит. И никакие скрабы ее не ускоряют процесс. Никакие крема не скрывают мои потери.
Да и в остальном Коктебель прекрасен: содранные колени и шрамчик под губой не дадут забыть не этот милейший городок.
Кстати, как-то мне не спалось и я успела вскарабкаться на холмик и встретить рассвет. Даже часовая очередь открытия кассы не испортило настроение. Испортил тот факт, что кассу так и не открыли, и ведьма из ночной таки продала билеты жаждущим.
Мысли у меня сейчас максимально сумбурны: все в жизни меняется, я увольняюсь, ищу новую работу. Подруга улетела на неделю, а завтра и парень будет в самолете думать о пилоте. А я.. а я пойду на Artisshop. И Светке ж, Светке позвонить надо! У Кузнецовой ДР. Ура, ура, ура!


PS: Все время поражаюсь, какой Дмитрий классный. Как с ним просто и легко. Мне со своей головой тяжелее живется, чем с этим замечательным человеком встречается. А я вредная, противная, злобная и вспыльчивая. НО! НО! Но зато я так могу растопыривать пальцы на ногах, как никто. Так что повезло Ему очень. Такое сокровище нигде не найдешь.





4 комментария:

  1. концовочка порадовала)) у меня тоже есть своя фича с пальцами на ногах)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, Лавашик, ты тут настоящая Анжулина Жоли)))))) мощная фотка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. при употреблении такого эпитета как "мощная", в голове не Джоли выскакивает, а Крачковская.

      Удалить