вторник, 7 августа 2012 г.

Микроблошное (ударение на бло)


Писать лень и вообще не в кайф: я злой выжатый лимон. Как говорят, мне палец в рот не клади. И вообще я пью. Не вообще, а сейчас. Ну и вообще тоже.
Завтра приезжает тетя Тася - будем с ней по скайпу гутарить. Золотая моя женина.
Справку в деканат нести. А на работе день не будет воды. Ну то мелочи, у нас разумных существ мало - мы будем работать как обычно. Вот только руки, чувстую, на обеде буду где-нибудь под кустиками мыть. А ближе к вечеру так и вообще туда бегать - светить филейными частями во избежании вытекания глаз по причине... Все взрослые - сами все додумайте. Кому смешно или так и напрашиваются скабрезные шуточки - вэлкам бэк ту чайлдхуд.
Еще дико жарко и в субботу уезжаю на морько с ненаглядным. Будем неделю бок о бок, рука об руку жить и не тужить. НЕДЕЛЮ!
Валик уже по ходу шарахается от недружелюбных финнов. А с Лисой по прежнему не разговариваем. Светка уделала юбку в чернила( где?! как?!). А Какадуля просто какадуля - все тут ясно просто, и понятно: женщина-кремень справится со всем. Кого еще бы заложить?
Ну Вадя, дурашка, написал очередной стишок. Про Вику. Используя слово какашулька (ну или похожу. уменьшительно-ласкательную мерзкость). Дурак, ему моего неудачного опыта подшучивания мало? Говорит, что сам за такое ще не извинялся, поэтому рискнуть стоит.
Всем чмоки-доки-артишоки.
Посоветуйте почитать-посмотреть что-то. Такое, что вы любите, а не просто "Эта кинолента входит в десятку самых....".
Не нужны нам самые. Нам нужные настоящие.


5 комментариев:

  1. "Четыре" посмотри. Как раз под твоё настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А завтра я за это извинюсь. Еще никогда за такое не извинялась ;)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Фак. Что я наклацала?! Короче: у меня нет двух часов. Может завтра появятся ?

    ОтветитьУдалить
  4. Читать-смотреть Голодные игры. Годная книга, правда. Не кидайте помидорами!

    ОтветитьУдалить