воскресенье, 19 августа 2012 г.

Стихотворное


Приехала я с моря прабарабам! Писать про то, как я максимально отдохнула (и иллюстрировать некачественными фоточками), сетовать на то, что скоро на работу и делиться планами я буду завтра. А сегодня небольшой шедевральный шедевр. Набросала стишок в экспрессе по пути домой: подумалось, что надо бы сказку написать. Но сказку писать долго и ответственно – стих куда проще. Так что сказочку про пирата напишу, надеюсь, к пятнице. А пока сим-салабим-рахат-ибн-луку-ляськи(сяськи?!)-мосяськи!

Упертый герой Один

Где спрятан клад, всегда Он знает,
А карта, компас, штурман врут.
Нельзя зарыть сундук в кармане,
Но глаз его не проведут

Ни доказательств вереницы,
Ни гласа памяти слова.
Вернет наш друг из-за границы
Клад из кухонного стола.

Отыщет в парке за скамейкой
Невидимый народ пустынь.
И побеседует с соседкой
На тему тех, кто как один,

Твердят, что это все неточность,
Что, мол, послушай нас, дружок,
Быть может это клад, но все же,
Нам поразмыслить бы денек.

Но что там думать? Наш зазноба
И сам все знает. Он решил:
"Уж если знаю я, что знаю,
То кто бы как меня корил,

Не спрячу я в тени сомнений
Упертости своей ростки.
Пусть побыстрее прорастают
Деревьев крепкие стволы!"

Прошли года и по тропинке
Гуляет наш герой один.
Ему не нужно одобрений -
В лесу он сам, он господин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий