пятница, 3 августа 2012 г.

Лавашиный манифест раз


Сегодня снова  надо написать постик. Блин, товарищи, вот как накаркала: сижу в одни трусишках и калякаю этот бред. Не в окружении бутылок, как обещала коллегам, зато не очень трезвая. Мы сегодня собрались своим не очень большим, пусть и не минимальным, коллективом и отправились на каждую пятницу, но ни ризу не в то, что  в песне.
Я должна написать про отношения, работу и прочие прелести, а хоть убейте, ни одна мысля путевая в голову не лезет.
Приезжаю домой - тут подруга. И вот вроде бы гонит ну нереально. Но она же моя подруга, и все, что я могу сказать - "главное, чтобы...". Потому что нельзя друзей осуждать, их поступки - можно (тут главное аргументированная критика). Ведь друзья на то и нужны, наверное, чтобы быть рядом и что-то там делать, но не мешать тебе. Разве что картошку помешать, когда ты забыл, что жаришь ее.
Сегодня опять услышала от любимой Катеньки, что за мной надо записывать перлы:
- За тобой с блокнотом ходить надо.
- За мной с горшком ходить надо!
- В таком случае блокнот пригодится.
Главное - это весь день смеяться, но вечером не плакать. А то ведь говорят, что смеяться днем нельзя - вечером плакать будешь. Не плакала - ура! Позвонила любимому Димочке и все прекрасно, все отлично. У меня даже мысль проскакивала, мысль непонимания, почему бабы за него не дерутся. Дуры просто, одна я умная - такой бриллиант распознала.
И как всегда вывод: сколько не смеешься, сколь не пьешь - главное оставаться в гармонии с собой. Ни смех, ни алкоголь счастья не принесут. Они только усугубляют ощущения, навязанные выбранной маской.
Что-то на серьезность нетрезвую меня потянуло, а посему несерьезный мем на прошание:



Манифест вроде должен что-то провозглашать. И что? Фиг я пообещаю абсолютно трезвую жизнь или преданность пуфикам. Для себя я каждый раз решаю что-то жизненно важное, но реализация манифеста всегда остается под вопросом, главное – качетсвенно изменяется жизнь в лучшую сторону. Спасибо мне.
И Димочку еще люблю. Маму, папу, любимых родственников, друзей и коллег.




1 комментарий:

  1. Какая ты любвеобильная после нескольких кружек пива)))

    ОтветитьУдалить