среда, 8 августа 2012 г.

Жареное солнце


Елкин ты дрын! Еще пару градусов и людей начнут задерживать при попытке содрать с себя кожу. Причем посадить на кол в таком случае будет куда гуманней, чем заставить пройтись от работы до метро. 
Думаете, такое пекло Боженька нам устраивает в назидание? Вполне возможно. Но вот сержант Петренко вряд ли додумается до этого, когда будет просить предъявить докуементики неудачника, несумевшего без шума высосать из фонтана всю воду. Ха! Еще пару дней и я лично смогу давать мастер-классы на предмет выживания в сахаровских условиях.
Пока мастер классы не начали свое полноценное функционирование, обратимя к гуру всех гур, светилу всех светёл - гуглу. Вопрос прост до неприличия: "Как пережить жару". Ну не пить алкоголь и газировки, есть фрукты и отказаться от соли - это понятно. Самобичевание в моде, Ватикан не дремлет, господин Желудь снимает свои видяшки, а знакомые-товарищи по-прежнему выкладывают тонны убойных фоточек  вконтактике. Апокалипсис грядет, братья!!!
Спасаться надо! Ну или провести остаток времени достойно. Пойти в монастырь? Нарожать детей? Предаваться гедонизму? Творить мир во всем мире? А Хто ж его знает, что делать. Может сидеть се дома перед телеком и тихо поплевывать семечки под всхлипывания Елен, Марий и прочих Блэр?
 Я б замуж вышла, детишек нарожала, преподавать бы пошла. Но великое провидение испытывает этот мир: замуж не зовут, аист не летит, у доски никто не ждет. И что ж выходит? Судьба-злодейка благоволит мне и моей полной дезориентации в жизненном пространстве. Шкрябание в бложиках да на стеночках, редкие вылазки куда-то и встречи с кем-то. Быстрозатухаемые мечты и незаконченные дела перестанут так нахально менять друг друга, когда все три пункта моего маст-хэв приличной барышни таки встретят меня. Но когда оно будет? Не знаю. Ой не знаю. 
Доползем же до финишной прямой сегодняшнего дня вместе! Ты, я и братья Сальваторе. 

А тем временем по всей нашей широте объявляется минимум одежды и полный упадок всех внутренностей прямо на хреновое настроение:




4 комментария: