вторник, 31 июля 2012 г.

Как я стала звездой. Яндекс молодым дарованиям в помощь!



История моего успеха! Искрометный фарс и  грандиозная правда! Только здесь и только сейчас, не пропустите!
Помимо трех кричащих предложений сегодня в программе:
1. Улыбчивая и бородатая кисулька моих очей посвящает Лавашику два стихотворения!
2. Простуда для слабаков! Туберкулез или пневмония?
3. Гонорейное неведение чревато игнором в скайпе!
Об этом и многом другом я, может быть, напишу завтра. И даже стихи с гениальной рифмой  "изопропилнитрат - брат" вынесу на суд общественности. Сегодня же, по заданию великого тролля Екатерины, мне стоит написать о том, как же я добилась такой ошеломляющей популярности. Как я стала звездой яндекса. Что привело меня на этот шаткий путь борьбы за славу в рунете. И как я обогнала тематический форум.
Вы тоже хотите услышать эту неймоверную историю? (дааааааааааааааааааа!) Тогда закройте же паблики "успех и сила", " я добьюсь своего!" вконтактике и внемлите мне!
Как-то раз завела я страничку на facebook. А потом просто оказалось, что я на 14 позиции в поиске по запросу об СНПЧ (система непрерывной подачи чернил). Теперь вы знаете мой секрет. Примените же его во благо себе и всему вселенскому космосу! Повторяйте его несколько раз в день и все с вами будет ништяк!
Главное- не получить в один прекрасный день  нож в спину, как это вышло у меня: подруга в общем чате направления просто вывалила: "В яндексе забейте CISS vs Original Cartridges и посмотрите на вторую страницу". Это предложение повеселило только Катеньку, которая дико смеялась и тыкала в монитор, приговаривая что-то типа "новая звезда яндекса.... отдел сео разгонят... надо мастер классы давать". 
Короче, кто не поленился, увидел следующее: 



Только вот был мой аккаунт на 14 позиции. Пока домой доехала - уже на 13. Вот так, господа присяжне сео заседатели, и входят в топ 30. Какого рожна оно такое - не понимаю. И насмеялась - нашутилась так, что добавить нечего. Буду просто смотреть сериальчик, пить сок, а в душе полный атас, ведь я такая вся крутая. Мало того, что так прям в поисковике засветилась, так еще и вон какие картиночки в награду себе могу лепить:




Осталось только поехать в Москву, найти крутого продюсера и на характерном суржике заявить: " Я тута зиркаю стала. Так шо можите мэнэ дапродюсссирувать - то уже сущий пшик. Яндекс зрабыл всеэза вас. Засталося мэнэ тикы в люды вывэсты."
И пусть выводить свое сокровище. Такое счастье как я на дороге не валяется!



1 комментарий:

  1. Родная, бросила за тебя твитт, чтобы Яндекс тебя как можно быстрее проиндексировал. Ведь как известно, твитты он индексирует буквально за секунды))))))))

    Я тоже не отстаю от тебя. вот накалякала)))
    http://katrina-fly.livejournal.com/4600.html

    ОтветитьУдалить