пятница, 27 июля 2012 г.

Как я отмывала деньги


Выжатый лимон  непригоден к употреблению. Уставший человек пригоден не только к работе, но и к отдыху. К тому отдыху, к которому меня подталкивают, я зачастую не готова. Но еще чаще я не готова к тому, что люди начнут смеяться над моей манерой выражаться витиевато, заумно с претензией на высшую истину.
Поэтому об истинах читайте у Маркеса или Коэльо - кому что ближе. Я расскажу о насущном. О финансовых махинациях снято много кин и написано много книгов, но кто-то об отмывании деньгов знает не понаслышке. Например я: сегодня в срочном порядке отмывала небольшую сумму. Сразу после того, как потекло по ногам. Это присказка...
Сама сказка не так уж волшебна: одна неизвестная ни широким, ни узким кругам воительница отправилась проведать своего боевого товарища. Товарищ перенес серьезную операцию - боевая рана. И даже будучи очень суровой, воительница решилась сделать доброе дело - купить пострадавшему немного витаминок, а точнее персиков. Но нудная поездка на повозке усыпила бдительность воительницы, и не мудрено, что она облокотилась на свои заплечный мешок в поисках спасения от нагнавшей сонливости. Каково же было ее удивление, когда по ногам потекло что-то непонятное - явно не результат человеческой жизнедеятельности - и в момент сорочка прилипла к спине. "Меня ранили отравленными стрелами?" - в страхе подумала воительница. - "Не может того быть!". Скорая проверка вещмешка показала, что персики были очень сочными и, наверное, очень витаминными. К сожалению эти полезности так и не достигли своей конечной жертвы, растекшись непривлекательной жижей по наряду уже не боевой, но по-прежнему агрессивной барышни. Немного персиков и грозная воительница снова возвращается в привычную реальность и к насиженному образу офисного планктона.
Поигрались в спа-салон с персиками - и хватит. Выходим из метро, превращаемся в обычного   смертного и бегом дуем домой - зализывать раны и отмывать следы потери контроля над вражеским фруктом. Мило киваем алкоголикам у подъезда, смущенно прячем спину, липкими руками достаем ключи и влетаем в объятия подъезда-спасителя.
Кстати, офисный сотрудник помимо доступа ко всем благам цивилизации (горячая вода, горячая еда и прочие изыски) имеет также доступ и к более экономически выгодным ресурсам. Ну вот кто не отмывал денег? Я, например, сразу после отмывки ягодиц и прочих прелестей, сразу же занялась именно этим. Отмывала купюры разного достоинства. От мала до велика. От желтеньких до зелененьких. Водой холодной и горячей, мылом и тряпочкой. В раковине и тазике. 
Вывод: носите, люди, кошельки! Они берегут ваши деньги. Если и не от растрат, то от персиков - точно.

ПС: После тяжкого процесса отмывания денег, себя и себя от денег я выгляжу приблизительно так. Зеркало не дает мне соврать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий