четверг, 26 июля 2012 г.

Блогого или Шмотье для Бложика


Сегодня официально открылся кружок (простите, что не клуб, но уж больно дорожу я этим словцом) тайных блогеров. Мы все дружно работаем в smm отделе, ну или работали, пока нас не перевели в отдел маркетинга, хотя работу оставили прежней. Или которые уже не нашинские, но когда-то были очень даже нашинскими. Когда-то давно, когда я не знала об smm. Поэтому с этим "котрые" мы не знакомы. Место сбора - скайп. Темы для разговоров - обо всем и ни о чем.
Суть кружка: мы все дружно заводим блоги. Или не заводим. Или уже завели.
Так вот о блогах и встречах по одежке. Если в реальной жизни гардероб - повод мелких женских неврозов - запущенные случаи не в счет, -  то в онлайн режиме гардеробная превращается в сплошную Нарнию, плавно перетекающую Хогсмит и заканчивающаяся где-то в силиконовой долине.  Поэтому  решить, что на себя напялить – проблема куда более сложная, чем утренний выбор обуви и сумочки. Я люблю твиттер и давно определилась, что там я шастаю практически обнаженной, прикрывая непристойные места черным полотном и угрозами. А во что одеться для блога? Как ни крути, а попа сзади, и прикрыть ее необходимо чем-то более пристойным, чем застиранные стринги.
Я уже не первый день озадачена поиском хочу-того-не-знаю-чего: с понедельника или вторник ломаю голову над тем, какую бы тему для блога выбрать. Примеряла ту и эту, строгую и спортивную, классическую и барабашова-стайл - ничего не идет: все не то, все не так. То тут торчит, то там велико, а то и вовсе маловато. Что тут поделаешь? Конечно же поступишь по-мужски: оденешь первое, что попадется под руку. В принципе, я этим принципом пользуюсь постоянно, и не то, что бы из принципа, но просто по привычке.
Шествие в разных носках, пестрой майке, затертых джинсах наизнанку и шапочке, которую мама величает гордо и недвусмысленно Я Думала Только У Бомжей Такие Приколы, продолжается.

Завтра Света прочтет сей опус и, надеюсь, скажет что/где/как/зачем корректировать. А тем временем имеем то, что имеем.


3 комментария:

  1. Круть, Лавашик! не позволяй никому себя критиковать. делай как я - ХВАЛИ себя ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, я же ходячий комплекс... куда уж мне до похвал.

    ОтветитьУдалить
  3. Нинада тута ничё кариктировать. Вот тока это слово "корректировать" - смари, скока ашипак. Пральна "кариктировать". А так усё крутяяяк )

    ОтветитьУдалить