понедельник, 30 июля 2012 г.

Очередная атмта


Боженька, спасибо тебе за все. И отдельное спасибо за папу, его золоте руки и селедочку. Картошечку и салатик. Приходишь после работы домой, а там тебя ждет полноценный ужин и починенный табурет. Рассказы непонятно о чем прилагаются, но я жую, киваю и улыбаюсь. Я само спокойствие - ничто не испортит мне трапезу. Иногда даже мычу и бубню то-то маловразумительное. За уже приготовленный ужин я готова многое отдать, а умение выключать звук и вовсе способствует всяким там "обошлось без жертв".

Господа присяжные заседали, вот растолкуйте мне: ну на кой я решила писать в бложку каждый день? И почему, если я решила, то надо так и делать? Наверное потому, что я особенная. Не, не дура. На дуру я не тяну: размах не тот и с реализацией у меня всегда слабовато было. Хотя в особо натужные моменты ополаскивания черепной коробки той самой жидкостью, которая стреляет по мозгам метко и едко, я еще та дурында. Некоторые особо одаренные также приписывают к этому моему таланту следующие титулы: стерва, ведьма, коза и негодяйка, истеричка, серая мышь и деспот. О да, ребят, это все я. Про Муссолини в юбке и  Лестера, Кеннеди, Маккорда, Рида и Джоунса с Кроу в одном флаконе забыли. А зря. Не трогали бы меня почем зря. Гав!

Девочки и мальчики, скажите, кто знает, что такое свыняча болезнь? Правильно, мальчик в цветастой шапочке, это когда наелся как на последний Новый Год в своей жизни и лежишь практически в коматозе с полуприкрытыми глазами. И тебе одновременно и жить не хочется, и так светло на душе, что "ніби соловейко за віконцем співа". Но не приведи Господь - тебе надо что-то делать. Какие дела? Да тебе дышать даже лень. Поэтому ты в пол силы вдыхаешь одной ноздрей и слааабо выдыхаешь другой просто, чтобы тебя не раздуло еще больше ( а куда больше, если ты и так съел годовой запас калорий?).

Так вот, к чему это я. Ах да, к этому: когда тебе что-то надо делать, и ты не знаешь почему и все твое естество против, просто иди спать. Не стоит жертв и страданий, соплей и синяков под глазами. Не будь таким же дураком, как я. Просто хорошенько отдохни - и снова в бой. Но пони: нехрен прикрывать лень и отчаянную несостоятельность отсутствием мотивации. Удобно и все верят.Лучше честно сказать: я ленивая скотина, и мне все влом. 

Короче, мне влом, я несу бред, и папа еще что-то требует. Кажется я обещала сходить с ним прогуляться. От жеж. Придется: пойду с унылой физиономией активно бороть свою внутреннюю хрюню.

Кто знает, тот поймет. Всем остальным мир, брат, жвачка.


ЗЫ: два раза упомянула Всевышнего (три). Блин, это ж грех - всуе и все дела. Блин, блин, блин!





Комментариев нет:

Отправить комментарий