суббота, 28 июля 2012 г.

Высасывание из пальца и прочие изыски.


Очередную эпопею я начала писать в поезде. Ибо сегодня день тяжелый и насыщенный: развмесяцевый приезд к родителям обещает быть насыщенным пирогами, окрошкой и не менее интересными обитателями мистера Фриджа (англ. fridge - холодильник). И вдруг я не успею порадовать себя очередным постом в бложке.
Что можно было писать в полутемном купе поезда? Все! Но я предпочла закодировать своим почерком следующий мэссэдж: 
Тянуть кота за хвост, пинать сами знаете что, и валять дурака любят везде. И немудрено: такое времяпрепровождение может быть вполне занятным. Особенно пинание.
Но вот высасывать из пальца - совсем другое. 
 Вообще слово "сосать", его словоформы и наиболее употребляемые с ним словосочетания не блещут изысканностью и даже не тянут на мало-мальски притягательные. Дяденьки и те, кто скоро, или не совсем, станут таковыми идут лесом: притягательность объектов и субьетов реализации невербальной реализации вышеупомянутого глагола - это уже ваша личная половая драма.
Так вот о пальцах. Но без комаров - задолбали. К слову сказать, в моем семейном поместье имени Адамсов этих тварей как... как...как.. как песочка в океане и звездочек на небосклоне.
Высасывали из пальца создатели кинохи "Боевой конь". (мою очень душевную и не менее опрометчивую  рецензию на это чудо можно прочесть здесь: http://www.kinopoisk.ru/user/915896/comment/1452868/)
Высасывали из пальца, и не только, братья Сальваторе.
Высасывал из пальца каждый и не раз в жизни. Элементарный вопрос "Как дела?" автоматически навлекает на вашу нетленную проекцию кармический палец - и вперед: "Ээээ. Хорошо. Ээээ. Потихоньку. Ээээ." Итакдалееитомуподобное.

Еще в моей ночной записи есть пункт о том, что Донцову зря недооценивают и о том, что она молодец. Мать синонимайзеров всея Руси. Но там еще менее интересно, чем о комарах.

Вчера я рассказала трагичную историю погибших персиков. Сегодня поделюсь очередным горем: мамин рататуй разгромлен в хлам. Кто-то не особо ловкий, но особо рукожопый, потянулся за пивом и опрокинул блюдо. Ну елки-палки, родители, ну кто же ставит пиво в саааамый конец холодильника?! Мама не ругалась, даже смеялась, когда я ей показала миниатюру на тему, что бы было, если бы мои ручки и правда росли не из того места. Было бы забавно: практически крылышки на попе. Только с пальчиками.

Отмываться от еды мне не привыкать, так что вперед по коридору и налево - там у нас ванна.









Комментариев нет:

Отправить комментарий