среда, 31 октября 2012 г.

Жить интересно. А интересно жить - ...


Как превратить свою жизнь в захватывающую картину? Хотите, чтобы ваши будни повествовали о приключениях и похищениях? Или может быть о тайниках и кладах? Невероятных красотках и брутальных агентах?
Это не так интересно, как может показаться на первый взгляд. Я это не просто так говорю. Вчера проверила.
Спасали Машку, она же Маруська, она же Киса. Хотя большинство предпочитают называть ее просто Пузо. В общем, дело было так...
Пошли мы с Сан Санычем за артефактами, что в подземелье спрятаны. Короткими перебежками под лай злобных церберов еле добрались мы до тайника. Пару раз Саныч метко отстреливался - так что отделались мы легким испугом и малой кровью. Еле вскрыли замок, ибо наш товарищ Милан смылся накануне ответственной операции, а о местонахождении ключа знал только он. Может наш Милашка - ворожий агент?!
Так вот.. ворвались мы внутрь - темнота. Слабое освещение никак не способствовало быстрому завершению нашего похода. Саныч спустился в подземелье. Черт! Мой страх лестниц, а там была вертикальная крутая сплошная, подвел нас похлеще Милана. Этот дальтоник, не умеющий различать цвета, подавал мне все не то: распыляться на ненужную мелочевку не хотелось, поэтому я командовала нести все новые и новые реликвии.
Спустя 10 минут нам обоим стало понятно, что план плохо разработан, а стратегия не приведет ни к чему хорошему. Поэтому мы просто забрали самые крупные и привлекательные сокровища и поспешили вернуться в безопасное укрытие. Единственное, на что я решилась потратить время - это древние рукописи широко известного сочинителя - ох уж эта любовь к пожелтевшим страницам, исписанным бессмысленным для современного человека текстом.
Снова, короткими перебежками, но уже в полной тишине, мы вернулись на базу. Спокойный ужин, разбор полетов и оценка слабо скоординированных действий. Я успела отбить несколько отчетов, Саныч занялся проверкой новой документации... Как вдруг... Воспоминания яркой вспышкой пронзили полусонное сознане. Наша подельница Машка успела заскочить в тайник - хотела, видать, и сама поживиться. Но пришла не с нами - сама и уйдешь. А вдруг мы ее там и забыли, замуровав наспех? Надо спасать боевого товарища!
История та же: короткие перебежки, никакого шума - скорые как молния и уверенные как тигры. Забрали испуганную Кису - молчит, жалобно шморгает носом и не отходит от нас. В этом старинном здании привидения может водятся? Схватила ее под белы рученьки поволокла. Саныч отстреливается, я бегу пригнувшись и практически с Марусей на руках. Целы!
Ура!


Короче, пошли вчера с Сашкой в гараж за компотом, лечо и картошкой. Мне в подвал стремно спускаться было, а он то лечо вообще не может отличить. Показывает мне то варенье, то икру. Котейка Машка тоже заперлась. Ну а мы, потерпев крах в поисках лечо, забрали картошку, компот и томатный сок как компенсацию, закрыли гараж и пошли восвояси. Пару часов спустя Саныча осенило - а котейка ведь в гараже осталась, раз не трется у ног. Ну тут уж как два дебила... истинных! взяли пневматику и поперлись реализовывать гениальный план спасения. Честно отстреливались и короткими перебежками до гаража добрались - как положено. И книжек тоже взяли – Донцову – чем вам не рукописи с малопонятным содержанием и ну прямо очень запутанным смыслом?





1 комментарий:

  1. Блин, ну я практически дальтоник, так что красную хрень в банке мне отличить от другой похожей хрени сложно. И вообще, я как этот сок томатный увидел, мне на лечо на ваше глубоко пофиг стало :) Рассказ зачётный. ))

    ОтветитьУдалить