суббота, 10 ноября 2012 г.

Нужны ответы.


Самое интересное, что только оторвала я подушку от головы. Подумала заняться чем-то полезным, как работа нашла меня сама.
Теперь у меня особая цикавынка, трудовая и вельмы полезная.
Так начинался мой пост несколькодневной давности, который я моментом отправила в черновики и думать забыла. Это такая характерная особенность многих особей, особенно женского пола, не думать о том, что может оказаться приятно-полезным или просто по-особенному занимательным, а ломать голову над абсолютно ненужными вопросами. Еще круто вести в голове диалог с человеком, который сейчас вне зоны какого-либо доступа, или когда просто не знаешь, что лучше сказать да как подкатить. И тогда весь мир подождет и отгребет.
Пошутить на тему бабской глупости? Нееее. Вчера поплакала, и губы надула любимому прямо в вэбку - отпустило. Пофилософствовать? Ну уж нет, спасибо. Скоро двадцать ... с небольшим, а такое ощущение, что с четырнадцати лет мой мозг не прибавил, а наоборот убавил в силу воздействия на него вредных привычек и общей дистрофии серой жидкости.
Бла-бла-бла. Товарищ, скажи, что я могу сделать действительно полезное именно для тебя? 

ПС: начала учить турецкий и достала с верхней полки французский. Надеюсь, что это меня приободрит. 



Сегодня я храбро отказалась от осточертевшей подработки. Бегать не буду - на интернете меня все-равно не догонишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий