пятница, 31 января 2014 г.

Бортовой журнал шхуны «_ _ б е д а»

День первый.

Сегодня я — Капитан. Бывалый моряк интернет пространства, сошедший на сушу не по принуждению команды, а по зову сердца.
Манящий горизонт бесконечного информационного океана не дает покоя. Волнует мое сердце. И я хочу доказать прежде всего самой себе, что смогу выжить на суше оффлайнового королевства.
Спускаюсь по трапу корабля, и первый шаг на твердую почту придает еще больше уверенности. Чувствую себя суровым морским волком: сколько я уже плавала, сколько переплавала этих морей-океанов нашего гугл-хром царства, скайпового государства? Сколько раз возвращалась живой после боев в заливах личных сообщений и стычек в комментах с портовым народом? Сколько раз продиралась сквозь спамовый обстрел и отражала атаки Веселого Роджера?
И неважно, что зеркало отражает юнгу, слактивиста дальнего плавания. Главное ведь не то, что ты видишь сам, а как себя поставишь на бескрайних хостинговых просторах?


Подумала: «Йо-хо-хо!»  и, кажется, дух старого моряка, вселившийся в мое тело, спешно ретировался, осознав, что рома ему не перепадет, тело отказывается плестись в таверну, настоящее море далеко, а по Азовскому сами рассекайте. За сколько его можно будет переплыть на катамаране, кстати?
Так вот к сути, вчера перед сном решила проверить, смогу ли три дня прожить без социальных сетей. Почему три дня? Потому что хочу продержаться до понедельника. Почему до понедельника? Не знаю, наверное потому, что у баб нет логики.
Что я буду делать? Прочитаю еще пару статей об интернет-зависимости и слактивизме. Сегодня узнала, что это такое, и почему я — нихрена на Капитан всемирной паутины, а обычный слактивист из грузового отсека непонятно чьей баржи.

Напишу об интернет-активизме завтра. А сегодня удалю все приложения с телефона. Ведь я же без социалок обещала прожить, но не обещала время от времени не подключаться к вай-фаю (настройки мобильного инета снесла еще утром), чтобы на экране увидеть привычные любимые оповещения: «ktotytakoiyatebyaneznau liked your photo», «И.Ф. прислал сообщение», «@boginya_lavasha 2 interactions» и так далее, и так далее, и так далее.

2 комментария: