вторник, 3 июня 2014 г.

Жалобно-больничное

Мне нужно пройти мед. осмотр. Вернее, нужна мне справка, а осмотр — это уже неизбежная тщетность бытия. Справка, которую по идее, можно сделать за пару дней. Де факто же я только надеюсь закрыть ее завтра, ибо шел пятый день и в больничных коридорах становилось все менее и менее уютно.


В нашу "взрослую" городскую поликлинику обращалась только раз, когда нужна была справка для бассейна. Не потому, что крепка здоровьюшком, а потому что проще и удобней сходить в частную клинику. И дело не во врачах (в городской масса талантливых специалистов, дай им Бог терпения и неиссякаемые потоки шоколадок), а в системе, которая не щадит ни докторсокго, ни пациентского здоровья. Какая система? Здравоохранения.


Как закалялась сталь мы знаем, и продолжаем лучшие традицие сурового закаливания стрессом, склоками и агрессией. Люди злые — талончик к узкому специалисту попробуй возьми (один-два специалиста на город с парой сотен тысяч населения, на минуточку), или возьми, но простой под кабинетом лишний час, пока "мед. работники обслуживаются вне очереди". Кто был, тот знает: причин для злости в наших больницах может быть масса. Сотрудники злые — их никто не спрашивает, как им удобно, есть правила и есть уже озлобленные больные, которые знают, как надо и хотят удобно (что, в принципе, понятно). В общем, от этой здравоохранительной вакханалии получают удовольствие либо смирившиеся, либо извращенцы. 
Возможно все не так уж и плохо. Да наверняка все не так уж плохо, просто я делаю справку. Я злая.
Столько всего непонятно: зачем вести ветхие журналы, если там невозможно найти никакой полезной информации. Зачем вносить данные в компьютерную базу, если компьютеров на больницу два с половиной. Зачем нужны проф. осмотры, если все знают, как они проходятся.
Зато мне очень нравится, что за пару дней можно оздоровиться. А что? У меня справка имеется!

Далее мелким шрифтом текст вообще ни о чем — эмоции. Краткая суть вот в этом видео: 



Подняться на третий этаж в один коридор, пройти в другой коридор (на том же этаже, ура!), спуститься на первый, подняться обратно и перейти в другое крыло,а в промежутках уговаривать, жаловаться, покупать шоколадку (заслуженную: спасибо медсестре, которая совсем не должна была мне помогать), ксерокопировать. Это ради короткого росчерка в справке о проф. пригодности.
Потом стандартные пробежки из кабинета в кабинет, долгожданный очередь на кардиограмму - "легкая тахикардия у вас, девушка". А это я просто после того, как порешала дела с прививками, пошла ставить отметку о флюорографии на четвертый уже этаж, откуда меня обратно послали на первый в регистратуру, а затем вернулась обратно на четвертый и снова на третий, за карточкой, где стоит отметка о том, что я флюорографировалась (зачем тогда ведется журнал - не понятно). К слову, я была уже с карточкой, просто с другой - там не ставится штамп флюорографии. У нас нужно две: одна к терапевту, одна к узким специалистам. И регистратур, соответственно, две. И в обеих сидят милые и отзывчивые женщины, которые всегда помогают разобраться мне, человеку неискушенному во всех этих играх белых халатов.
Я уже потерялась в своем рассказе, если честно: столько эмоций и впечатлений. Как, например, невропатолог отправил меня за выпиской к терапевту, к которому получилось попасть только через день, чтобы получить выписку о том, что я не обращалась с жалобами. В итоге бумажка о трех печатей и двух подписей у невропатолога и, о чудо, я получаю подпись и печать в другую справку.
А еще нужны отметки из психиатрии, кож.вена и наркологии, которые разбросаны по всему городу. Вру, до психиатрии рукой подать. Близость к зданию поликлиник компенсируется «дайте на бумагу, сколько не жалко». Да не жалко, только побыстрее запротоколируйте мою вменяемость, пока не стало поздно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий