пятница, 7 февраля 2014 г.

Ода сыру


   Сколько прекрасных блюд с сыром придумал человек: выпечка, салаты, закуски, десерты и первые блюда. Чего стоит только греческий салат и хачапури? А пицца с десятерной порцией сыра? Даже обычный твердый сыр с маслохлебом и чайком - это полное мммм...


    Как легко можно догадаться, я очень люблю сыр. Просто обожаю. Я вобще к еде неровно дышу... Но сыр - это что-то особенное. Это даже лучше сала (да, есть в этом мире вещи, которые я люблю больше шпика).

        Сыр можно сочетать практически со всем, если ты дома. Но вдруг ты выбрался в свет, где приличные люди и правила хорошего вкуса (в обоих смыслах этого слова). Я не говорю о мишленовской кулинарии, а о банальных правилах сочетания вкусов. 

      Если честно, эта магия мне неподвласна: я обожаю чай с селедкой и закусываю кофе бананом. Наверное, эту комбинацию гурманы не одобрят. Хотя как можно говорить о неправильности сочетания продуктов, если мой желудок спокойно переваривает то, что принесло рецепторам столько удовольствия? 

     Нет, я однозначно не понимаю этих барских замашек. Вернее понимаю, но чувствую себя абсолютно дискомфортно при обсуждении разных блюд с детальным описанием привкуса, вкуса и послевкусия с расставлением акцентов на вспомогательном привкусе, вкусе и послевкусии. Потому что для меня лучшее - это отварная картошечка с селедкой, квашеной капустой и солеными огурчиками. Чтоб главным послевкусием было желание пить, пить и пить (после солений и селедки у меня всегда так, если что). 

    
  Так вот к нашим баранам. О сочетании сыра с прочей едой я мало чего могу сказать, зато о винах написано на образовательно картинкой вот прям сразу слева.

      И все понятно, и все ясно. Кроме одного: с чем не сочетать плавленый сырок? С сухим, сладким или карбонированным?

    Задача задач..



  Если кто знает - подскажите, пожалуйста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий